Возвращение бюджетных Chevrolet в Россию отложено до лета
Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель
В середине февраля был объявлен план концерна General Motors и его партнера УзАвтоМоторс, предусматривающий возобновление поставок массовых легковых моделей Chevrolet на российский рынок. Машины должны были появиться у официальных дилеров уже в марте, однако этого до сих пор не произошло. И виной тому не только пандемия. Как сообщает Автостат, узбекская сторона до сих пор не завершила растаможку первой партии автомобилей, а ведь после этого также потребуется доставить машины дилерам в разные уголки страны. Начало продаж пришлось отложить как минимум до середины лета.
Компания УзАвтоМоторс переживает финансовые трудности после провала бренда Ravon, созданного пять лет назад на смену марке Daewoo. Ситуацию осложняют низкий спрос на новые автомобили и вынужденное временное закрытие автосалонов, а также непростые взаимоотношения с дилерами из-за прекратившихся еще два года назад поставок машин узбекской марки.
Первым делом узбекская компания планирует вернуть на российский рынок немолодые модели Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt: все они повторно сертифицированы еще в прошлом году, Одобрения типа транспортного средства действуют до 2022 года и позволяют продавать машины под марками Ravon и Chevrolet. Впоследствии гамма может пополниться более свежими кроссоверами и легковушками, однако их дебют наверняка затянется. При этом поставки американских моделей Chevrolet (сейчас это Traverse, Tahoe и Camaro) будут продолжаться, за это направление отвечает отдельная компания «Дженерал Моторс Россия».