VW Lamando, Haval Monster, некий YDYX и другие утечки из Китая
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Китайский сертификационный орган «слил» очередную порцию информации о новых автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. Среди пары десятков машин есть довольно любопытные экземпляры. Например, Volkswagen Lamando второго поколения.
С 2014 года под именем Lamando в КНР выпускают среднеразмерный седан (одноклассник Джетты) со спортивным имиджем. Однако модель второго поколения на платформе MQB Evo будет совсем другой. Это пятидверный лифтбек длиной 4784 мм с низкой крышей и безрамочными дверями: фактически слегка уменьшенный и упрощенный Arteon. Колесная база — 2731 мм, а под капотом — турбомотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Выпуском новой модели займется совместное предприятие SAIC-Volkswagen.
Кроссовер Haval Monster — это серийная версия концепт-кара Haval XY, показанного минувшей весной. Судя по первым снимкам, внешность и форма кузова претерпели минимальные перемены. Кроссовер длиной 4780 мм имеет колесную базу 2800 мм, и это не самый крупный автомобиль в гамме. Однако он должен стать технологическим флагманом бренда: заявлены телематическая система Coffee Intelligent (позволяет связываться с автомобилем с помощью смартфона и облачных сервисов) и автопилот. А в будущем появится гибридная версия с силовой установкой L.E.M.O.N. DHT, хотя пока сертифицирована только базовая модификация с бензиновой турбочетверкой 1.5 (184 л.с.).
Еще один перспективный кроссовер — MG One. Это ближайший родственник представленного в прошлом году седана MG 5: у них одна платформа и похожая внешность в едином стиле. Длина кроссовера — 4579 мм. колесная база — 2670 мм, а разные версии будут иметь оригинальный дизайн решетки радиатора и переднего бампера. Основным двигателем станет бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 181 л.с.
BYD Yuan Plus — это второе поколение кроссовера Yuan. И если первоначально он был скопирован с модели Ford EcoSport, то теперь это собственная разработка с дизайном в фирменном стиле Dragon Face 3.0. Паркетник станет заметно крупнее: длина — 4455 мм, колесная база — 2720 мм. В перечне оснащения заявлен адаптивный круиз-контроль с радаром. Титульной (а возможно и единственной) станет электрическая модификация с электромотором мощностью 204 л.с.
Lynk & Co 05+ — это «заряженная» топ-версия обычного купеобразного кроссовера, который дебютировал еще полтора года назад. Технически он унифицирован с седаном Lynk & Co 03+: под капотом установлен турбомотор 2.0 мощностью 265 л.с., а вдобавок есть полноприводная трансмиссия. Визуальные отличия мощной модификации — крупные колеса, иной обвес кузова, четыре патрубка выпускной системы и спойлер на корме.
А самая загадочная машина в новой порции сертификатов скрывается под аббревиатурой YDYX. Эти же буквы видны на носу и корме автомобиля. Заявку подала компания Chery, да и в целом YDYX представляет собой слегка переоформленный кроссовер Jetour X70 длиной 4753 мм (этот бренд принадлежит Chery), который переведен на электротягу и оснащен двигателем мощностью 170 л.с. Подробностей о машине и новой марке пока нет.