Спорт

WEC: Вандорн будет тест-пилотом в проекте MissionH24

Стоффель Вандорн присоединился к проекту MissionH24 в качестве тест-пилота и резервного гонщика и будет вместе с Норманом Нато заниматься доводкой спортпрототипа с водородной силовой установкой.

В 2021-м бывшего гонщика Формулы 1 ждёт и без того весьма насыщенная программа: он продолжит выступать за заводскую команду Mercedes в Формуле E, а также впервые проведёт полный сезон в WEC в составе JOTA Sport.

Французский проект MissionH24 при поддержке автоклуба ACO, организатора «24 часов Ле-Мане», начался осенью 2018 года, и его главная цель в том, чтобы машина с двигателем на водородных топливных элементах вышла на старт легендарного марафона в 2024-м. Но уже в этом году команда H24Racing планирует дебютировать в гонках серии Michelin Le Mans Cup.

Участие Вандорна и Нато в этих соревнованиях не предполагается, хотя имена пилотов основного состава H24Racing до сих пор не названы. Впрочем, время ещё есть, ведь официальные тесты запланированы только на середину апреля.

«Стоффель Вандорн и Норман Нато – тот дуэт, который нам нужен, чтобы ускорить темпы доводки двух наших спортпрототипов с водородно-электрическими силовыми установками, – прокомментировал Жан-Мишель Буреш, руководитель команды. – Оба относятся к самым быстрым гонщикам планеты, но они также умеют и любят работать с техническими специалистами. Поэтому мы знаем, что они всегда будут пилотировать нашу машину на пределе её возможностей».

«Я воодушевлён, и на это у меня несколько причин: во-первых, я буду участвовать в инновационной программе, направленной на формирование будущего автоспорта, – добавил Вандорн. – Это прекрасная возможность для любого гонщика, которому, как и мне, интересны новейшие технологии.

Во-вторых, я буду работать с моим другом Норманом Нато, это мне всегда в удовольствие. Мы с ним соперничали на трассе, но никогда не были напарниками, и вот наконец это произошло, и мы вместе будем заниматься проектом, в котором он работает уже второй год: создавать машину с водородно-электрическим двигателем для гонок на выносливость. Мне уже хочется поскорее сесть за руль прототипа H24!»

Читать так же:  Audi A6 в России: появились базовые версии с передним приводом

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button