Японский летающий автомобиль совершил первый полет с человеком
Сейчас прототип способен подниматься в воздух на несколько метров, а длительность полета составляет 5-10 минут
В конце августа молодая японская компания SkyDrive провела первые публичные испытания пилотируемого аппарата SD-03. Полет состоялся на испытательном полигоне Toyota. Одноместный прототип поднялся в воздух на 4 минуты.
В компании утверждают, что SD-03 — это самый компактный летательный электрический аппарат с системой вертикального взлета и посадки в мире.
На земле прототипу требуется столько же парковочных мест, сколько двум автомобилям. Он имеет два метра в высоту, четыре метра в ширину и столько же в длину.
Силовая установка состоит из восьми электромоторов и способна безопасно посадить аппарат даже при отказе одного из двигателей. Сейчас максимальная скорость SD-03 составляет лишь несколько миль в час.
В SkyDrive планируют и дальше совершенствовать свои технологии и до конца 2020 года получить разрешение на полеты за пределами испытательного полигона. По словам главы компании Томохиро Фукудзавы, в SkyDrive стремятся к тому, чтобы летающие автомобили стали удобным и доступным средством передвижения.
Он отметил, что в мире существует более 100 проектов по созданию летающих автомобилей, но лишь немногим удалось поднять аппарат в воздух с человеком внутри.
Фото: SkyDrive
Фукудзава уверен, что если длительность полета получится увеличить до 30 минут, а максимальную скорость до 60 км/ч, то такая техника будет востребована. Если они смогут летать в автоматическим режиме, то людям не придется стоять в пробках, пользоваться вертолетами и нанимать пилотов.
К 2023 году SkyDrive собирается выпустить двухместную серийную модель летающего автомобиля.
Ранее мы рассказывали, что власти американского штата Нью-Гэмпшир стали первыми в США, кто официально разрешил использование летающих автомобилей.
- Hyundai Creta или Kia Seltos – стоит ли доплачивать за Kia?
- Тест на знание самых популярных автомобилей
- 5 частых способов обмана в автосервисе
- Можно ли ездить по встречной обочине?
- В Германии Lada 4×4 стоит вдвое дороже, чем в России