Заднеприводный Lamborghini Huracan Evo RWD: теперь родстер
Игорь Владимирский
Фото:
компания Lamborghini
Обновление семейства Lamborghini Huracan проходит неспешно. Полноприводное купе Evo дебютировало еще прошлой зимой, следом вышел аналогичный Spyder, а в минувшем январе — заднеприводное купе Evo RWD. Теперь пришла очередь… Правильно — модификации Evo RWD Spyder с открытым верхом и двумя ведущими колесами.
Технически родстер не отличается от купе. У него та же версия атмосферного мотора V10 5.2, что была у дореформенного полноприводного Уракана: она выдает 610 л.с. и 560 Нм вместо прежних 580 л.с. и 540 Нм. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не изменился. Как и раньше, на выбор есть три ездовых режима: Strada (дорожный), Sport и Corsa (гоночный), причем в «средней» позиции Sport электроника теперь еще толерантнее к скольжениям.
RWD-модели отличаются от полноприводных иным передним обтекателем и измененным диффузором на корме. Как и прежде, матерчатый верх родстера можно поднять или сложить с помощью электрогидравлического привода на скорости до 50 км/ч, вся операция займет 17 секунд. А обновленный салон у всех Evo-моделей одинаковый — с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма на центральной консоли. С него можно управлять климатической системой, настройкой сидений, телеметрией и другими второстепенными функциями автомобиля.
Сухая масса заднеприводного открытого Уракана после модернизации не изменилась: те же 1509 кг, то есть на 120 кг больше, чем у аналогичного купе. Поэтому в динамике родстер уступает закрытой версии. Время разгона до 100 км/ч — 3,5 с (плюс 0,2 с), а до 200 км/ч обновленный Spyder разгоняется за 9,6 с против 9,3 у купе. Максимальная скорость — 324 км/ч (минус 1 км/ч), тормозной путь со 100 км/ч — 32,2 м (плюс 0,3 м).
Обновленный Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder выйдет на рынок летом. В Европе за него будут просить минимум 176 тысяч евро, то есть на 17 тысяч больше, чем за купе. При этом цену можно запросто увеличить на треть, ведь среди опций есть 20-дюймовые колеса вместо базовых «девятнадцатых», углерод-керамические тормоза или обширная программа индивидуализации.