Zagato IsoRivolta GTZ: итальянский дизайн и V8 от Корвета
Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель
В последние годы дизайнеры итальянского ателье Zagato разработали немало интересных проектов совместно с компанией Aston Martin, однако за всю свою многолетнюю историю фирма сотрудничала с множеством производителей по всему миру. На этот раз в ателье решили напомнить о спорткаре Iso Rivolta А3 первой половины шестидесятых: при его постройке были использованы компоненты от Chevrolet Corvette, однако над внешностью автомобиля работали итальянские дизайнеры. Новое купе Zagato IsoRivolta GTZ разработано по тому же рецепту: представители фирмы поделились первым тизером.
За оформление экстерьера новой двухдверки отвечали дизайнеры Zagato, хотя под капотом — двигатель V8 от современного спорткара Chevrolet Corvette Z06. Впрочем, IsoRivolta GTZ будут оснащать доработанной версией мотора с увеличенным до 6,8 л рабочим объемом (против исходных 6,2 л). Увы, технические характеристики агрегата пока остаются тайной: более подробно инженеры расскажут о нем во время полноценной премьеры. Также Zagato сообщает, что кузов автомобиля изготовлен из углеволокна.
Всего фирма планирует выпустить лишь 19 машин: несмотря на то, что дебют новой модели намечен на октябрь, девять экземпляров уже разобрали. Поставки автомобилей клиентам начнутся уже до конца этого года. По всей видимости, цены будут обнародованы ближе к официальной премьере, хотя, судя по заявлению компании о том, что ностальгическое купе Zagato IsoRivolta GTZ создавали преимущественно для коллекционеров и владельцев оригинальных спорткаров Iso Rivolta, за одну из оставшихся машин попросят немало.