«Заряженный» седан Hyundai Avante Sport: рестайлинг и унификация
Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Вслед за стандартным седаном Hyundai Avante/Elantra смену внешности пережила и его «заряженная» версия, которая представлена на избранных рынках вроде США, Кореи или Австралии. Теперь четырехдверка с приставкой Sport тоже щеголяет новым дизайном с обилием треугольных элементов. Но вот что любопытно: если прежде у Hyundai Avante Sport были оригинальные бамперы с более агрессивной пластикой, то теперь они точно такие же, как у базовой модели. А «спортивные» акценты во внешности расставлены иначе.
Обновленная версия Sport щеголяет оригинальной решеткой радиатора с хитрым рисунком вместо горизонтальных ребер. Из-под заднего бампера выглядывает двустволка выпускной системы. Изменился дизайн 18-дюймовых колес, а пороги, как и прежде, украшены пластиковыми накладками. Светодиодные фары входят в базовое оснащение.
Перемены в интерьере те же, что у стандартной модели, а особенности версии Sport — руль с усеченным нижним сектором, спортивные сиденья и другие приборы, стрелки которых в положении покоя направлены вниз.
А вот по технической части ничего не изменилось. Hyundai Avante Sport имеет турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.), на выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками переключения передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,0 или 7,7 с соответственно. Вместо штатной полузависимой подвески сзади установлена многорычажка, дорожный просвет, по сравнению с клиренсом базового седана, сокращен на 5 мм.
В Корее обновленный Hyundai Avante Sport стоит от 17400 долларов против 12400 за базовую версию, причем на выбор сразу три уровня оснащения. На российском рынке версия Sport не представлена, но «обычную» Элантру с новым лицом мы ждем в начале 2019 года.