Тюнинг

ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!

В редакционном парке «За рулем» прописался новичок — Kia Ceed нового поколения. Автомобиль проведет в нашей редакции шесть месяцев. За которые, понятное дело, он переживет много чего интересного. Но об этом позже, а пока первые впечатления. На длительные испытания мы взяли хэтчбек со 128-сильным 1,6-литровым атмосферником и классическим 6-ступенчатым автоматом. Уверены, что именно такое сочетание будет самым популярным в России.

Наш белоснежный хэтчбек щеголяет максимальной для такого двигателя комплектацией Prestige, которая включает в себя обогревы всего и вся, в том числе руля и задних сидений, а также датчики дождя и света, камеру заднего вида с динамической разметкой, светодиодные ходовые огни, комбинированную обивку сидений, легкосплавные колеса, мультимедийную систему с возможностью подключения смартфона через Android Auto или Apple CarPlay. Проще перечислить те опции, которых в нашей машине нет: это панорамная крыша, топовая мультимедийка с навигацией и комплекс электронных ассистентов движения. Все эти «плюшки» доступны только тем, кто выберет автомобиль с 1,4-литровым турбомотором и роботом в версии Premium+. Такая машина обойдется в 1,5 миллиона рублей. Наш же экземпляр значительно дешевле — 1 199 000 рублей.

ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!Эргономика просчитана досконально. Но если постараться, то можно найти к чему придраться. У меня возникли вопросы к рабочему месту водителя и качеству сборки.

В свое время я выбирал, какой автомобиль купить в личное пользование. И выбор был именно между Сидом (только предыдущего поколения) и третьим Фокусом. Правда, речь шла об универсале. И несмотря на множество достоинств Kia, эта машина мне не подошла по нескольким причинам: недостаточно энергоемкая подвеска и огрехи в управляемости — хотелось заполучить автомобиль, избавленный от необходимости подруливания на прямой, с более прозрачной обратной связью на руле. Нельзя сказать, что Ceed прошлого поколения совсем уж плохо ехал. Но все познается в сравнении. Ford по части поведения на дороге оказался лучше. Но рано или поздно мой любимый универсал надо будет менять, и, возможно, я снова обращу внимание на Kia.

ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!Инструментарий Kia для меня давно стал эталоном простоты и элегантности. Читаемостью приборов — отличная!
ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем лишена навигации. Но зато есть возможность подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.

Читать так же:  Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition: самая быстрая версия в гамме

Корейцы как никто любят и умеют учиться. И их машины учатся вместе с ними. Новый Ceed мне понравился сразу. Машину этого поколения действительно научили хорошим манерам. Появилась стабильность на прямой. Автомобиль стал точнее следовать траектории в повороте, обеспечивая руль приятной и своевременной тяжестью. Больше нет паразитных колебаний кузова при резкой смене полосы. Зато есть выверенное усилие на руле и четкая обратная связь. Прописывать повороты на нынешнем Сиде приятно, из-за чего хочется ездить только по извилистым дорогам. К тому же у автомобиля отличная эргономика.

За короткое время, проведенное за рулем нового Сида, мне удалось найти всего лишь два недостатка. При выборе низкой посадки с соответствующим положением руля его обод перекрывает индикаторы указателей поворота. А еще подушка водительского сиденья спрофилирована неидеально, и через какое-то время бедра начинают затекать. В моем случае это произошло после четырехчасовой поездки.

В отличие от версии с турбомотором и роботом, которая была у нас на сравнительном тесте, атмосферный Ceed не блещет динамикой разгона. Но эта разница заметно только во время предельного ускорения. Что касается удобства управления тягой, то машина с автоматом мне понравилась куда больше Сида со строптивой роботизированной коробкой. Да, 6-ступенчатая гидромеханика не балует скорострельностью, но на фоне робота она радует предсказуемостью переключений. Для комфортного и уверенного перемещения в плотном потоке связка мотор-коробка работает великолепно. А если хочется ехать активно, то есть спортрежим. Он заметно прибавляет отзывчивости педали акселератора. При этом автомат охотнее переключается как вверх, так и вниз.

Что ж, пока новый Kia Ceed мне нравится. Посмотрим, как он перенесет полгода жизни в редакции.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!
ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!
ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!
ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!
Фото: Александр Виноградов «За рулем»
Источник:www.zr.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button