LOADING

Поиск

Новости

Представлены юбилейные версии BMW M3 и M4

Поделиться


–>

Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW

Сегодня подразделение BMW M GmbH отмечает полувековой юбилей. Оно образовано 24 мая 1972 года в качестве заводской спортивной команды и сначала называлось BMW Motorsport, а нынешнее сокращенное название официально используется с 1993 года. В юбилейном году компания готовит множество M-новинок. Уже представлено экстремальное купе BMW M4 CSL, на подходе универсал BMW M3 Touring, купе BMW M2 нового поколения, а также кроссовер BMW XM. А непосредственно в день рождения представлены юбилейные версии самых популярных моделей — седана BMW M3 и купе BMW M4.

Интересно, что для машин в исполнении BMW M 50 Jahre Edition маркетологи четко разделили рынки сбыта. Юбилейные седаны BMW M3 будут продавать только в США и Канаде, причем тираж составит лишь 500 экземпляров. Остальным рынкам полагается купе BMW M4 без ограничения тиража. Но палитра цветов кузова все же будет различаться в зависимости от региона мира.

Собственно, окраска кузова стала чуть ли главной особенностью юбилейных машин. Для них подобраны цвета из исторической палитры подразделения M. Например, в Европе это черный, синий, голубой, красный и серый. А в Китае — оранжевый и темно-серый: в честь года тигра.

Других же юбилейных особенностей не так много. Это особая окраска колес (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади), исторические эмблемы на кузове, спойлер на крышке багажника, а у BMW M3 вдобавок есть увеличенный сплиттер под передним бампером. Название спецверсии BMW M 50 Jahre Edition есть на порогах, металлической плашке на центральной консоли, а также в виде прострочки на подголовниках. В комплекте с юбилейным седаном BMW M3 американские покупатели получат фирменный M-чемодан для путешествий.

Технических отличий от стандартных машин нет. Юбилейные седаны и купе предложены с трехлитровым битурбомотором (480 или 510 л.с.), шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», задним или полным приводом. Причем даже за опции вроде углерод-керамических тормозов или спортивных сидений придется доплачивать. Производство юбилейных «эмок» начнется в июле.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам также может быть интересно:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *