Новости

Супер-экран и красивая цена. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

Смена поколений Cadillac Escalade принесла гиганту немало революционных изменений

Какая модель приходит в голову, если упомянуть марку Cadillac? Конечно, это огромный Escalade, который многие покупают из-за классного дизайна, нейтрального имиджа и здоровенного V8 под капотом. Даже в прошлом году, когда уже показали Escalade пятого поколения, уходящий внедорожник показал рост продаж на российском рынке. И тест-драйв нового Cadillac Escalade убедил в том, что он продолжит дело предшественника.

Больше пространства, больше роскоши

Неужели кто-то из руководства концерна General Motors спросил: «А что это наш Cadillac Escalade такой маленький? Давайте сделаем его крупнее!» Но факт есть факт — новый Escalade на 20 см (!) длиннее предшественника. И теперь от переднего до заднего бампера — 538 см. Для сравнения — внедорожник Toyota Land Cruiser 300, на котором мы недавно поездили (читайте наш тест-драйв), короче аж на 42 сантиметра.

А есть еще версия Escalade ESV с удлиненной колесной базой — это уже 5 766 мм! Умножаем на ширину 2059 мм и получаем почти 12 квадратных метров на дороге. Но, удивительное дело, визуально Cadillac Escalade совсем не кажется громоздким и стопроцентно узнаваем благодаря фирменной огромной решетке радиатора и лаконичным формам кузова.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/367407-8d366949bb9eda64fa60cec17939943b/840×0//i.png» leftlabel=»Предыдущий Cadillac Escalade» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/367406-e009ba0c6d8c14b2136b922227078b9c/840×0//i.png» rightlabel=»Новый Cadillac Escalade» mode=»horizontal» width=»825″]

Но внутри — революция! Открываю дверь, встаю на широкую выдвижную подножку, сажусь на мягкое кресло и не верю своим глазам. Прежде это был стандартный салон большого внедорожника, а сейчас — кокпит. Такое ощущение создает развернутая к водителю центральная консоль, которую венчает огромный изогнутый дисплей диагональю 38 дюймов — впервые в автопроме.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/367408-7910551405173261812db3d3dec60676/840×0//i.png» leftlabel=»Предыдущий Cadillac Escalade» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/367409-081bd2bad46e772951803b773e9adc0b/840×0//i.png» rightlabel=»Новый Cadillac Escalade» mode=»horizontal» width=»825″]
Интерьер радует дизайном и вниманием к мелочам. Посадка за рулем удобная, рука ложится на широкий подлокотник, в котором прячется огромный бардачок. В салоне достаточно USB-зарядок (причем стандарта Type-C из них только половина)

Читать так же:  Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Разделена эта панель на три зоны — левый небольшой экранчик очень удобен для управления бортовым компьютером (и почему до этого прежде никто не додумался?), приборный щиток перед водителем можно полностью «превратить» в изображение с передней камеры с функцией дополненной реальности. И, наконец, основной мультимедийный комплекс с 17-дюймовым дисплеем. Приятно, что все это хозяйство работает очень шустро, радует классной графикой и четкой картинкой — пользоваться всем удобно.

К материалам отделки высших комплектаций не придраться: натуральная кожа, дерево, металл. Cadillac попутно удивляет шикарными дисплеями. Передние кресла – с подогревом, вентиляцией и массажем. Панорамная крыша появляется уже со второго уровня оснащения. Доступен широкий набор ассистентов водителя: адаптивный круиз-контроль, система ночного видения с определением людей и животных, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и камеры кругового обзора. Плюс цветной проекционный экран

Еще «шок-контент» — отсутствие привычной подрулевой «кочерги» селектора автомата. Вместо него — джойстик на центральном тоннеле. Новая и сама коробка передач — 10-ступенчатая Hydra-Matic 10L80. К счастью, Escalade сохранил свой атмосферный V8 объемом 6,2 литра, но мощность чуть упала — 416 л.с. против 426 ранее. Максимальный крутящий момент — 624 Нм.

Легкость походки — тест-драйв Cadillac Escalade на подмосковных дорогах

С места Escalade срывается неожиданно бодро, будто и нет в нем почти 3 тонн массы — с двумя пассажирами и в 30-градусную жару он, конечно, не уложился в паспортные 6,6 секунды (Racelogic показал 7.6), но процесс этот сопровождается классным рокотом V8 и субъективно Cadillac не ощущается медленным и быстро упирается в предельные 180 км/ч. Правда, для активной езды лучше держать коробку в спортивном режиме — в стандартном Escalade ленится, пытаясь экономить топливо. И для этого у него есть целых 17 алгоритмов, электроника может отключать два, четыре или даже шесть цилиндров!

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/367410-31d27b3db791add87a11fe5819eceb60/840×0//i.png» leftlabel=»Предыдущий Cadillac Escalade» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/367411-4b21d66fc817eeb9c82e9c94c76bb162/840×0//i.png» rightlabel=»Новый Cadillac Escalade» mode=»horizontal» width=»825″]

Заявленный в смешанном цикле расход составляет 13,7 л/100 км — и ровно столько же вышло за тестовый маршрут. Но в городе готовьтесь к цифрам «более 20». Есть и хорошая новость для поклонников экономичных двигателей — теперь у «Кадиллака» есть трехлитровый турбодизель. И Escalade с этой рядной «шестеркой» из семейства Duramax появится в России уже в следующем году! Интересно, снизят ли мощность с 281 до 249 л.с. при сертификации?

Читать так же:  Lexus LS и Toyota Mirai первыми обрели автопилот

Даже при трехрядном размещении объем багажника составляет 722 литра (у ESV – 1175 литров), а если задние сиденья сложить, то он увеличивается до 2 065 литров (у ESV – 2 665)

Несмотря на огромные габариты, управлять «Кадиллаком» очень легко (даже тормозов хватает, хотя их размеры достаточно скромны: 343-миллиметровые диски спереди и на 2 мм больше сзади). Дело не только в шикарной обзорности, которая позволяет уверенно «шнырять» по городскому потоку. Escalade переехал на платформу GMT T1XX, скинул центнер массы, обзавелся новой, более жесткой, рамой и, главное, лишился заднего моста в пользу многорычажной подвески.

Раздельные кресла второго ряда очень удобны, есть продольная регулировка, меняется угол наклона спинки. Escalade и прежде не был тесным, но отказ от заднего моста и новая рама позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров на 40%. Для переговоров с «галеркой» есть система, транслирующая голос через динамики

В топ-комплектациях вместо пружин — пневмобаллоны, а амортизаторы Magnetic Ride — с электронным управлением. Так что теперь Escalade не брыкается задней осью на стыках и заплатках, уверенно справляется с неровностями подмосковных дорог и стойко держится на грунтовках. В комфортном режиме Cadillac плавно покачивается на волнах, а для разбитых дорог лучше выбрать Sport, в котором не так сильно ощущаются колебания больших колес — 22-дюймовые диски входят в базовое оснащение!

Пневмоподвеска позволяет поднять кузов на бездорожье, но геометрическая проходимость, конечно, не даст встать на один уровень с «Крузаком». Трансмиссия с подключаемой передней осью в целом осталась прежней, есть блокировка заднего дифференциала и вариант с понижающей передачей. Штатный фаркоп вписан в ОТТС, так что с постановкой на учет проблем не возникнет.

Но все же настоящая стихия Cadillac Escalade — это марш-броски на дальние расстояния. Включил круиз-контроль (жаль, что в России недоступен фирменный «автопилот» Super Cruise, которому необходимы особые навигационные карты), раскинулся в комфортном кресле и наслаждаешься тишиной и плавностью хода. И какой Escalade без мощной акустики? Теперь вместо системы Bose теперь ставят «музыку» фирмы AKG — с 19 или 36 динамиками в зависимости от комплектации. Самая «продвинутая» система AKG Studio Reference играет очень сочно!

Читать так же:  Седан Geely Emgrand L заменил собой модель Emgrand GL

Сколько стоит крутой американец?

Красивый ценник на стартовую комплектацию Luxury — 7 777 777 рублей! Это на 59 тысяч дороже топ-версии Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary, но дешевле базового Range Rover (тот стоит от 7,9 миллиона). В оснащение не входят пневмоподвеска и понижающая передача, а сиденья будут обтянуты синтетической кожей. Так что лучше ориентироваться на 8 449 000 рублей за Escalade в версиях Premium Luxury или Sport (они отличаются оформлением кузова).

Исполнения Sport (на заднем плане) отличаются черным внешним декором вместо хромированных элементов

А самый дорогой Escalade Premium Luxury/Sport Platinum, где включен практически весь набор оборудования, а салон отделан полуанилиновой кожей, — это уже 9,3 миллиона рублей. Нужен удлиненный вариант Escalade ESV? Придется добавить 300 тысяч к любой из комплектаций. Так что цена, как говорится, «в рынке». Escalade сохранил все, за что его ценят, но приобрел в комфорте и «люксовых» ощущениях, так что своих поклонников он точно не растеряет.

Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail.ru
Источник:auto.mail.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button