Новости

GAC в России: три кроссовера, минивэн и перспективы российской сборки

Китайская компания официально объявила о планах вывести на рынок РФ свои легковые модели. Российская премьера автомобилей GAC состоится на Московском мотор-шоу, которое распахнет свои двери для представителей СМИ уже в эту среду, 29 августа.

О том, что GAC Motor (Guangzhou Automobile Group Motor, входит в состав корпорации GAC Group) примет участие в ММАС-2018, «Колёса» рассказали еще в мае. Сегодня же компания выпустила официальный релиз. Как отметили в пресс-службе производителя, на мотор-шоу будет объявлено о выходе легковых моделей GAC на российский рынок. Напомним, компания уже представлена в нашей стране, но пока у нас продают только легкие коммерческие автомобили (грузовики и фургон) – они доступны под принадлежащим GAC брендом Gonow. На ММАС же фирма покажет кроссоверы GS4 и GS8, электрический «паркетник» GE3, седан GA8, а также минивэн GM8.

В GAC заявили о том, что Россия является «ключевым рынком для расширения компании» и что наша страна станет «отправной точкой для освоения других, более развитых, рынков Европы». Кроме того, некоторые из «легковушек» GAC уже получили разрешение на продажи в РФ, однако какие именно – не уточняется.

В Китае легковые автомобили GAC реализуют под суббрендом Trumpchi. В российском релизе эта марка не упоминается. Не исключено, что на нашем рынке модели будут продавать просто как GAC – уж слишком созвучно название Trumpchi с фамилией президента США, а с этой страной у России сегодня, мягко говоря, напряженные отношения.

GAC в России: три кроссовера, минивэн и перспективы российской сборки

На фото: GAC Trumpchi GS8

Главной премьерой GAC Motor в РФ, несомненно, станет семиместный кроссовер GS8 – это флагман SUV-линейки компании. Вседорожник построен на модернизированной версии платформы FCA: китайцы приобрели эту «тележку» в 2008 году, на ней же базировались, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Длина кросса GAC равна 4 810 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 770 мм, колесная база – 2 800 мм, дорожный просвет составляет 200 мм. В Китае GS8 можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 201 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – передний или полный (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner). Кстати, в прошлом году GAC запатентовал дизайн GS8 в РФ. Как оказалось, неспроста. Отметим, в Поднебесной у флагмана GAC есть и укороченная пятиместная версия – она зовется GS7, но такой SUV в Россию, видимо, не привезут.

Читать так же:  Great Wall представил гибридную систему мощностью до 435 л.с.

Если GS8 является флагманом GAC среди кроссоверов, то среди седанов компании ведущая роль отведена GA8. «Четырехдверка» создана на той же платформе, что и вседорожник. Габариты GAC Trumpchi GA8: 5 003/1 910/1 508 мм, расстояние между осями – внушительные 2 907 мм. Седан доступен с турбомоторами 1.8 (188 л.с.) и 2.0 (197 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Полный привод четырехдверной модели не положен.

«Паркетник» Trumpchi GS4 – это бестселлер компании на домашнем рынке, в прошлом году кросс разошелся по Китаю тиражом в 337 521 экземпляр. В 2018-м кроссовер обновился: у модели поменяли бамперы, решетку радиатора и оптику, в салоне появились иные передняя панель, рулевое колесо и мультимедиа-система. После рестайлинга длина SUV выросла на 15 мм и достигла 4 525 мм, колесная база, напротив, урезана на 10 мм до 2 640 мм. Моторы прежние: бензиновые «турбочетверки» 1.3 (137 л.с.) и 1.5 (152 л.с.), обе сочетаются с 5МКП или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, топовому мотору еще положен шестиступенчатый «автомат». Для GS4 предусмотрена полноприводная версия.

Минивэн GAC Trumpchi GM8 (5 066/1 923/1 822 мм, колесная база – 3 000 мм) опять же базируется на тележке FCA. Как и GS8 и GA8, MPV оснащен двухлитровым мотором 2.0 (201 л.с.) и 6АКП. Эту модель в GAC позиционируют как модель, предназначенную для бизнесменов: GM8 предлагается с семиместным салоном с отдельными креслами-оттоманками во втором ряду.

Наконец, «зеленый» кросс GE3 (4 337/1 825/1 637 мм, колесная база – 2 560 мм) в Китае доступен со 179-сильным электромотором. Буквально сегодня в Поднебесной представили обновленный вариант электрокара – модель обзавелась более мощной батареей (ёмкостью 54,75 кВт*ч вместо прежних 47 кВт*ч), в результате чего минимальный запас хода на одной зарядке увеличен с 310 до 410 км. Впрочем, на ММАС наверняка покажут дореформенный «паркетник», да и то перспективы этой модели на нашем рынке туманные. Скорее всего, GE3 привезут лишь для демонстрации достижений компании.

Читать так же:  Компания Great Wall показала ретрокар под маркой Wey

Что же касается российской сборки, то никаких официальных заявлений по этому поводу в GAC пока не делали. Однако сегодня же пресс-служба правительства Тульской области выпустила релиз о том, что заместитель губернатора региона встретился с представителями китайского концерна. В ходе встречи иностранной делегации «представили инвестиционный потенциал» области. Между тем совсем недавно другой китайский автогигант – Great Wall – объявил о завершении строительства собственного предприятия в тульском индустриальном парке «Узловая», этот завод будет выпускать кроссоверы под маркой Haval. Не исключено, что в Тульской области вскоре появится еще одна производственная площадка. Хотя не будем гадать, а дождемся презентации GAC на ММАС.

 

Источник:www.kolesa.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button