Тюнинг

ГАЗ без педали сцепления — неизвестная модель советского автопрома

ИНВАЛИДКА С АВТОМАТОМ

ГАЗ без педали сцепления — неизвестная модель советского автопрома

Это машина с закрытым цельнометаллическим кузовом и двухцилиндровым мотором, который установили сзади. Подвеска — независимая, торсионная. Изюминка конструкции — гидротрансформатор, позаимствованный у серийной Волги ГАЗ‑21. Он позволял инвалидам обходиться без сцепления!

В 1958 году заводчане выпустили две новенькие машины, которые тестировали инвалиды. Однако наверху решили ограничиться возможностями Серпуховского мотоциклетного завода, готового производить лишь неказистые автомобильчики С‑3А с брезентовым верхом и мотоциклетным мотором.

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Фото: из архива автора

Источник:www.zr.ru

Читать так же:  ГАЗ-21 Волга с двигателем от Mercedes W140: владелец просит $30 000

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button