Новости

Гибридный УАЗ Профи набирает первую «сотню» в три раза быстрее бензинового

Ульяновский автозавод представил ходовой прототип гибридной модели в рамках выставки «Иннопром-2018».

Автомобиль разработан специалистами научно-технического центра УАЗа и ФГУП НАМИ на базе коммерческой модели Profi. На выставке демонстрируется гибрид в самом функциональном исполнении – грузовик с двухрядной пятиместной кабиной и надстройкой в виде фургона. Грузоподъемность такой машины составляет 1,5 тонны.

Гибридный УАЗ Профи набирает первую «сотню» в три раза быстрее бензинового

Производитель заявляет, что в состав гибридной силовой установки вошел бензиновый «атмосферник» объемом 2,3 литра с отдачей 131,6 л.с. и 214 Нм крутящего момента, шестиступенчатый «автомат» и электромотор с отдачей 126,4 л.с. (288 Нм). Грузовичок также оснащается тяговой батареей емкостью 14 кВт*ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 10,7 секунды.

Гибридный УАЗ Профи набирает первую «сотню» в три раза быстрее бензинового

Пресс-служба производителя заявляет, что средний расход топлива такой силовой установки в комбинированном режиме составляет 7,6 литра бензина на 100 км пробега, тогда как максимальный запас хода равен 855 км.

Гибридный УАЗ Профи набирает первую «сотню» в три раза быстрее бензинового

На электротяге автомобиль способен преодолеть до 74 километров, правда, максимальная скорость при этом составит 50 км/ч. Если стрелка спидометра пойдет дальше, электроника подключит ДВС к работе, что обеспечивает пиковую комбинированную отдачу 258 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Гибридный УАЗ Профи набирает первую «сотню» в три раза быстрее бензинового

О реальных сроках начала серийного производства и ориентировочной стоимости гибридного УАЗ Профи производитель ничего не сообщает. «Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний», — гласит пресс-релиз.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про запланированное обновление внедорожника УАЗ Патриот, в рамках которого внедорожник получит автоматическую коробку передач и двигатель ЗМЗ-Pro, которым сейчас оснащают стандартный Профи.

Источник:www.kolesa.ru

Читать так же:  УАЗ Патриот и Пикап: теперь с двигателями Евро-2

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button