Новости

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей любой марки и типа включает диагностику. Перед тем как приступить к ремонту необходимо выяснить какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основопологающим параметром является компрессия в цилиндрах и давление моторного масла и еще ряд замеров. По провереным параметрам можно делать вывод о изношенном узле двигателя и необходимости ремонта. Много хороших отзывов о компании ПРОТРАК, которая оказывает услуги по ремонту грузовых автомобилей и прицепов к ним в Екатеринбурге, так же у них есть магазин оригинальных новых запчастей для грузовиков и прицепов. Компания работает только с марками грузовиков: DAF, IVECO, MAN, Scania, Volvo, Renault, Mercedes.

Основные принципы работы

После того как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленвал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. Топливная аппаратура (форсунки и ТНВД диагностируются отдельно на стенде).Обратившись к нам, в «Дизель Техник», вы получите всю интересующую Вас информацию, связанной с диагностикой, ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя и, в результате, Вы получите капитальный ремонт дизельного двигателя с гарантийными обязательствами. Независимо от типа обслуживаемого силового агрегата, моторное масло должно выполнять ряд обязательных функций, включая защиту от сухого трения и преждевременного износа деталей, удаление из рабочих зон мелкого мусора, снижение потерь на трение. Грузовой автотранспорт оснащается, как правило, мощными дизельными двигателями, для которых характерны высокие показатели экономичности и долговечности так же грузовые масла используемое в  авто с дизельными двигателями, отличается от смазочных материалов для легкового транспорта.

Читать так же:  Скандальный пост по дороге на юг: итоги проверки

Все демонтированные детали перемываются специализированной жидкостью в ручную, а после закладываются в специальную моечную машину, после которой детали становятся идеально чистыми. Для качественной сборки дизельного двигателя необходимо соблюдать абсолютную чистоту и техпроцесс по моменту затяжки болтов, особенно коленвала и головки блока цилиндров. Тщательно вымытые детали подлежит доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Промеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задиров, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение, соосность. После подетального исследования дизельного двигателя составляется перечень необходимых запасных частей, без которых капитальный ремонт топливной дизельной аппаратуры невозможен.
В первую очередь опрессовываем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После фрезеруется плоскость прилигания головки блока цилиндров к блоку цилиндров.

Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер — в блок цилиндров запресовываются новые гильзы и так-же растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров. Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась маслянная плёнка — предохраняя тем самым цилиндро-поршневую группу от преждевременного износа.Требования, предъявляемые к грузовым маслам для дизелей и для бензиновых моторов, существенно отличаются. Эти различия вызваны несходством рабочих процессов, в которых участвуют смазочные материалы. Силовые агрегаты, работающие на дизтопливе, используют обедненные горючие смеси. Для двигателей этого типа характерны повышенная теплонапряженность и гораздо более высокая скорость смесеобразования и сгорания, чем у бензиновых моторов. Как результат, не всегда полный расход топлива и повышенное содержание сажи в продуктах сгорания.
После механообработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода производителя весь крепёж зажимается в предписаном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.

Читать так же:  Стали известны планы Subaru на три года вперед

В чем отличие дизельного двигателя внутреннего сгорания от обычного бензинового двигателя?

Разница между дизельным и бензиновым ДВС: У первого в цилиндр топливо подаётся отдельно от воздуха, у бензинового – вместе. У дизельного ДВС более высокий КПД, он более долговечен, чем бензиновый, но он требует более частой смены масла и фильтров. Для дизельных двигателей старого поколения работа с характерным шумом и вибрацией — вариант нормы, тогда как бензиновые практически бесшумны.
Самое главное после после капитального ремонта дизельного двигателя в компании ПРОТРАК правильно его обкатать. От того как вы обкатаете мотор будет зависить его срок службы. В первые 2000 км. не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить на сколько увеличелась мощность и максимальная скорость автомобиля. Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска! Щадящим режимом обкатки считается езда при скорости не более 80 км.ч. и при оборотах не более 2500 в мин. После пробега 2000 км. обязательно смените масло!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button