Тюнинг

Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала

Спортивными мотоциклами всерьез в СССР стали заниматься в начале 1930-х годов, когда появились первые специальные конструкции. Кроме отдельных гонщиков, создававших штучные машины под себя, мотозаводы изготовили в предвоенное время несколько интересных спортивных мотоциклов. В Таганроге это были ТИЗ-4, ТИЗ-6, ТИЗ-7, ТИЗ-51, в Ленинграде — С-1. В Ижевске также было произведено несколько спортивных машин на базе ИЖ-7 и ИЖ-8. Однако с началом войны эти работы были прекращены.

Все истории появления мотоциклов-первенцев невероятны. Наша галерея — про то, как увидел свет быстрый М-72, созданный на базе BMW R71.

Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала
Понравилась наша галерея? Тогда, возможно, вас заинтересуют другие публикации:

Текст и фото: музей мотоциклов «Мотомир Вячеслава Шеянова»

Источник:www.zr.ru

Читать так же:  Mercedes GLE (2019) Ready to fight BMW X5

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button