Новости

Представлен обновленный кроссовер Ford Edge Plus

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Ford

В деле модернизации среднеразмерного кроссовера Ford Edge инициатива перешла от американского инженерного центра компании к китайскому филиалу. Напомним, в КНР эта модель представлена в растянутой версии длиной 4878 мм с опционным третьим рядом сидений, тогда как в родных Штатах Edge насчитывает только 4779 мм и имеет два ряда. Еще в прошлом году китайский вариант обзавелся большим планшетом на передней панели: американской версии такая концепция досталась лишь этой осенью. А в Китае уже готов следующий апгрейд: Ford Edge Plus с новым салоном.

Вслед за многими другими автопроизводителями Ford перенял мерседесовскую архитектуру передней панели: перед водителем установлен плоский щиток с двумя крупными дисплеями без козырька. Левый отвечает за приборы, правый — за медиасистему, а общая диагональ блока — 21 дюйм. В сенсорный экран зашито управление «музыкой» и климат-контролем: на центральной консоли остались только «горячие» сенсорные клавиши и две рукоятки.

Есть и внешние изменения, хотя и не принципиальные. Китайский Edge Plus обрел новый передний бампер и увеличенную решетку радиатора, которая «срослась» с фарами. В гамме по-прежнему есть «спортивная» версия ST-Line с иным узором решетки и черным декором. Задний бампер тоже переделан.

Полноценный «заряженный» Edge ST с битурбомотором V6 2.7 (322 л.с.) опять исчез из китайской гаммы: местным покупателям такие версии без надобности. Поэтому обновленный Edge предложен только с турбочетверкой 2.0 EcoBoost, которая развивает прежние 245 л.с., но крутящий момент увеличен с 350 до 390 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — передний или полный. Есть адаптивный круиз-контроль Co-Pilot 360.

А еще интересно, что Edge Plus вместе с локализованным Эксплорером обзавелся системой V2X (Vehicle to X) для обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Такая сеть уже в январе заработает в китайских городах Уси и Чанша, а позже ее будут внедрять по всей стране. Протокол V2X позволяет оперативно получать информацию о пробках, перекрытиях дорог или приближении автомобилей оперативных служб, информируя водителя.

Читать так же:  Ford закрывает заводы в Бразилии и бренд Troller

Китайские дилеры уже начали продавать обновленные кроссоверы Ford Edge Plus по цене от 35 тысяч долларов. Интересно, когда теперь аналогичный интерьер достанется американской версии?

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button