Новости

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 с пробегом?

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» легендарной «Тойоты Ленд Крузер»

Настоящих внедорожников — с «честным» полным приводом, мостами и огромным ресурсом — на рынке остается все меньше. У автопроизводителей такие машины нынче не в почете, а количество выпущенных в предыдущие годы «проходимцев» закономерно уменьшается. Однако есть еще на «вторичке» модели, способные порадовать поклонников «трушных» внедорожников. Toyota Land Cruiser 70 — ярчайший представитель таких машин.

Трудно поверить, но эта модель выпускается до сих пор. А ведь производство «семидесятки» в Японии началось в далеком уже 1984 году! Модификаций за это время у модели было множество — одних только моторов на внедорожник ставили 23 варианта. Поэтому имеет смысл сузить круг поиска и не рассматривать к покупке машины, выпущенные до 2007 года. Именно тогда машина претерпела очередной масштабный рестайлинг.

Стоит «свежий» Land Cruiser дорого. Повезет, если удастся отыскать такой автомобиль дешевле 2 млн рублей. Самая распространенная цена — в районе 3 млн, а машины без пробега и вовсе стоят как новый Land Cruiser 200: от 4 млн рублей до 6 млн рублей.

В России наиболее распространены «Крузаки», привезенные из арабских стран. Таким машинам нужна специфическая подготовка к нашим условиям, ведь на заводе их собирали с учетом эксплуатации в жарком климате. Из обязательных процедур после покупки «араба» — антикоррозийная обработка кузова, шумоизоляция, установка второго аккумулятора, более мощного генератора и иного термостата. Совсем не лишним будет и внедрение автономного отопителя.

Проблемы «Тойота Ленд Крузер 70»

Несмотря на «олдскульность» Land Cruiser 70 не избежал общей беды современных «японок». У него тонкий металл, нежная краска и слабая защита от коррозии. Без дополнительной обработки на внешних панелях за пару зим с реагентами могут появиться «рыжики». У машин старше 10 лет есть проблемы с коррозией рамы. Особенно неприятно, если проржавеет нанесенный на раму номер кузова.

Дизельный мотор «Крузака» — настоящий динозавр. Он способен переваривать любую «солярку», терпеть огромные межсервисные интервалы и «ходить» при этом по 700 000 км. Однако встречаются и версии с другими, более новыми моторами. Они куда требовательнее к обслуживанию и качеству топлива.

Читать так же:  Bentley Bentayga V8 получил особое исполнение Design Series

Среди частых проблем «Тойота Ленд Курьер 70» отмечают «вылетающую» первую передачу механической коробки передач при больших пробегах. Четырехступенчатый автомат заслуженно считается «неубиваемым», однако и у него есть слабое место. При регулярных «водных процедурах» коробка может выйти из строя и потребовать ремонта.

Еще одна «болячка» «Тойота Ленд Курьер 70» — качество трансмиссий и мостов. Владельцы «Крузаков» утверждают, что надежность этих агрегатов на современных машинах хуже, чем у старых внедорожников. Еще один недостаток «Крузака» — разная ширина колеи: передняя колея на 9,5 см шире задней. Это можно исправить с помощью проставок.

Стоит ли брать «Тойота Ленд Крузер 70» с пробегом? Как выбрать достойный экземпляр Land Cruiser и на что смотреть при покупке? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Toyota Land Cruiser:

Читайте также

  • Hyundai представила новый кроссовер: его привезут в Россию
  • Кто может не платить транспортный налог
  • Citroen объявил цены «Берлинго» российской сборки
  • Новый Mercedes-Benz C-класса – все подробности
  • Топ лучших товаров для автомобиля с «АлиЭкспресс»


Источник:auto.mail.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button